Дипломная программа по бизнес менеджменту

Дипломная программа по бизнес менеджменту направлена на развитие знаний, навыков и профессиональной практики которые дадут вам возможность начать карьеру в бизнесе, бухгалтерском деле, маркетинге, управлении человеческим капиталом, а также в банковском и финансовом секторах.

Программа дает целостное теоритическое и практическое знание, которое подготовит вас к продолжению учебы или профессиональной деятельности с соответствующими навыками и способностями.

Студенты, успешно завершившие дипломную программу, могут продолжить обучение на степени Бакалавра в головном кампусе MSU в Малайзии или в любом другом университете-партнере по всему миру.

 

ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Бизнес коммуникации

Предмет дает знания о функциях и важности коммуникаций в деловой сфере. Делая основной акцент на человеческие качества, курс нацелен на техническом применении коммуникации для достижения целей организации.
Особый акцент ставится на стратегическую коммуникацию.

Организационное поведение

Предмет обучает основным поведенческим концепциям, подходящему применению организационного поведения, а также его важности для бизнеса, промышленности и отношения к любым национальным, международным и глобальным организациям.

Введение в информационную технологию

Этот предмет дает общее представление о компьютерной системе, включая аппаратное и программное обеспечение. Предмет предоставляет знания о системе программного обеспечения и его применении при решении задач. Студенты также получают базовые компьютерные знания, обучаются использованию соответствующих программных пакетов и решению текущих проблем с компьютером.

Электронная коммерция

Предмет знакомит студентов с основными понятиями и вопросами электронной торговли, которые связаны с проблемами и преимуществами использования информационных технологий в цифровой экономике. К ним относятся электронная платежная система, электронные банковские операции и электронная розничная торговля. Особое внимание будет уделено развитию и использованию технологии в эпоху мира без границ.

Введение в экономику

Этот предмет обучает основным экономическим понятиям, где содержание курса разделено на микроэкономику и макроэкономику. Будут обсуждаться темы по спросу и предложению, ценовому и рыночному равновесию, себестоимости продукции, национальному доходу и международной торговле.

Введение в стратегический менеджмент

Этот предмет посвящен стратегическому управлению как важному процессу в повышении эффективности и конкурентоспособности организации; будут изучаться концепции, теории, методы и основные этапы формирования, осуществления, оценки и стратегии управления в организации.

Основы финансов

Этот предмет делает акцент на теории, концепции и финансовых принципах местных финансовых учреждений. Студенты также ознакомятся с изменением стоимости денег с течением времени, инструментами для анализа финансовой информации и финансовым прогнозированием.

Этика управления

Студенты будут изучать внутренние и внешние факторы, которые прямо или косвенно влияют на предпринимательскую деятельность. Они также будут обучаться социальной ответственности в бизнесе и ее важности при формировании доброго имени для бизнеса в долгосрочной перспективе, а также деловой этике.

Торговое право

Основная цель этого предмета заключается в подготовке студентов для возможностей карьерного роста в бизнесе с освоением юридических вопросов, связанных с бизнесом. Должность в коммерческом секторе часто требует знаний коммерческого права, которое включает в себя договорное право, продажи товаров, рассрочки и корпоративное право.

Управление качеством

Этот предмет охватывает несколько основных тем, включая основные принципы общего качества, отношения между менеджментом качества и организационных теорий, отношений между общим менеджментом и организационным поведением, и, наконец, общим качеством и стратегическим управлением.

Практика управления

Этот предмет охватывает четыре основные функции управления, т.е. планирование, организация, ведение и контроль. Студенты будут ознакомлены с основными видами деятельности, методами и процессами, участвующими в каждой функции управления.

Управление человеческими ресурсами

Этот предмет делает акцент на взаимодействие между управляющими человеческими ресурсами и другими менеджерами в осуществлении различных видов деятельности по управлению человеческими ресурсами, таких как планирование рабочей силы, найма, отбора, обучения и развития, компенсации и трудовых отношений. Основное внимание уделяется методам и приемам повышения организационной эффективности на основе рациональной практики управления человеческими ресурсами в частном и государственном секторе в то же время сравнивая философию управления со стороны западных и не западных перспектив.

Введение в теорию работы с клиентами

Этот предмет ознакомит студентов с концепциями и передовыми методами обслуживания клиентов. Студенты изучат теорию и методы проведения мероприятий по обслуживанию клиентов в целях расширения возможностей в управлении деятельности по обслуживанию клиентов. Цель курса - снабдить студентов основами обслуживания клиентов. Основные темы для изучения включают в себя введение в обслуживание клиентов, решение проблем, стратегию, расширение возможностей, коммуникацию, мотивацию, лидерство, удержание клиентов и оценка обслуживания клиентов.

Введение в бухгалтерский учет

Этот предмет охватывает темы по ведению финансовой отчетности и передаче информации пользователям. Студенты получат базовые знания по бухгалтерскому учету, где они могут развивать интерес в достижении высшего знания получении высшего образования в этой области.

Основы маркетинга

Предмет сфокусирован на изучении основной концепции маркетинга и управления маркетингом. Студенты пройдут основы потребительского поведения и маркетинговых исследований. Предмет также объяснит маркетинговую стратегию, которая включает в себя производство, ценовую политику, продвижение продукции и каналы распределения.

 

Карьерные возможности

Выпускники программы найдут широкие возможности карьерного роста не только в сфере бизнес индустрии, но и в государственных службах, академических кругах, а также могут построить карьеру в международных отелях, организациях по проведению мероприятий и туристических агентствах. В целом, выпускники могут попробовать себя в следующих сферах:

  • Государственные организации и ведомства
  • Местные органы власти
  • Государственные правоохранительные органы (налоговая; иммиграция; таможенные; и т.д.)
  • Гостиницы
  • Агентсва по организицию мероприятий
  • Туристические агентства
  • Транспортные организации
  • Корпорации и компании
  • Банки
  • Страховые компании
  • Мультимедийные телекоммуникационные компании
  • Маркетинговые агентства

 

 

Требования к поступающим

GCE O/L, Лондон или Edexel O/L. Кандидаты, которые имеют отличные от указанных квалификации, должны представить их на рассмотрение MSI. Для более подробной информации о программе, свяжитесь с консультантами MSI Kazakhstan.

  • Плата за обучение взимается на основе количества кредитных часов в каждом семестре
  • Полная оплата за обучение должна быть произведена в день регистрации или до начала семестра
  • Пожалуйста, свяжитесь с консультантами MSI Kazakhstan по вопросам оплаты за обучение
  • Плата за обучение не включает налоги
  • Регистрационный взнос должен быть оплачен вместе с заявкой на обучение. Регистрационный взнос является не возмещаемым.

Приведенная выше информация является актуальной на момент печати. Тем не менее, MSI Kazakhstan оставляет за собой право вносить необходимые изменения, без предварительного уведомления.

Запрос на консультацию
Оставьте свои контактные данные и мы обязательно свяжемся с Вами